$64.15 +0.00%
$ 78.62
€ 89.25
               

В ТНК-ВР заканчивается сезонная профилактическая программа "Зимняя дорога"

25 марта 2013/ 16:17
Москва. 1 апреля в ТНК-ВР заканчивается сезонная профилактическая программа «Зимняя дорога», суть которой в проверке соблюдения требований к безопасности дорожного движения как внутри Компании, так и ее подрядчиками. Полгода Компания пристально и последовательно проверяла здоровье и подготовку водителей; транспортный парк – не только собственный, но и подрядчиков; а также состояние дорожной сети, используемой в операционной деятельности ТНК-ВР (в том числе ледовых переправ и временных зимних дорог) .
О том, что это дает подрядчикам — в нашем сегодняшнем материале.
Транспортная безопасность – один из безусловных приоритетов деятельности ТНК-ВР: автопарк, занятый в деятельности Компании, составляет более 22 000 единиц техники, при этом более 90% – в собственности подрядчиков. Привить контрагентам четкие требования корпоративного стандарта безопасности, проверить, как они соблюдают высокие корпоративные стандарты – одна из задач полугодовой акции. К слову, именно в этом году она впервые идет так долго, до этого несколько лет подряд, проводились только месячники.
"Мы сделали ставку на продолжительность акции не случайно, поскольку забота о безопасности, повышенная бдительность на дорогах должна войти в привычку всех участников процесса, - отметил ведущий специалист по безопасности дорожного движения ОАО «Саратовский НПЗ» Николай Иванов. «Главная цель нашей акции – не научить выходить из трудных ситуаций, а, прежде всего, научить водителей не попадать в них", – пояснил вице-президент по промышленной безопасности, охране труда и охране окружающей среды БН «Переработка и торговля» ТНК-ВР Вячеслав Куренков
Именно для этого Компания проверяет состояние дорог и то, насколько хорошо подрядчики их содержат: достаточны ли запасы химреагентов, песчано-солевой смеси, своевременно ли очищается и обрабатывается дорожное полотно, везде ли есть знаки, как организован контроль над состоянием ледовых переправ и зимних дорог.
Параллельно в оргазациях-подрядчиках идет полный транспортный аудит. ТНК-ВР, как заказчик, проверяет, в каком состоянии находится автотранспортный парк предприятия, в порядке ли документация, насколько качественно и ответственно относится к выполнению своих обязанностей механик по выпуску, как организован предрейсовый медицинский осмотр водителей.
Контрагенты уверены, что такие проверки — благо. Как отмечает начальник автоколонны ВАТ-2 Северо-Варьеганского месторождения (ХМАО) Борис Смовж, они и сами стараются делать все от них зависящее, чтобы свести количество нарушений к нулю. «Но без проверок, организуемых заказчиками, никак нельзя. Они обязательно нужны, это дисциплинирует. Я с водителями работаю уже 32 года и знаю, что над ними нужен постоянный контроль», – отмечает он.
Пристальное внимание компании-заказчика обеспечивает и хорошие результаты, так, на лицензионных участках Варьеганнефтегаза самый низкий показатель аварийности и с начала года к учету принято только одно нарушение. (Только в январе текущего года в Западной Сибири на лицензионных участках компании «ТНК-ВР» зарегистрировано 12 ДТП, 9 из которых произошли по вине подрядчиков).
Подрядчики считают требования к безопасности безусловным благом, они готовы не только придерживаться жестких стандартов, но и тиражировать их дальше. «Когда в 2011 году мы начали сотрудничать с нефтяниками, их требования по безопасности дорожного движения показались нам слишком завышенными, так как до тех пор мы не сталкивались ни с чем подобным, - отмечает директор предприятия-подрядчика «РесурсТранс»(Саратовская область) Николай Каменский. Теперь мы считаем эти требовании совершенно обоснованными. Больше того, стараемся придерживаться данных правил в работе с другими заказчиками, выходим к ним с инициативой внедрения мероприятий, которые уже проводятся на дочерних предприятиях ТНК-ВР. За несколько лет сотрудничества с этой компанией пришли к однозначному выводу: основа безопасности дорожного движения – строжайший контроль и железная дисциплина».
Представители ТНК-ВР и фирм-подрядчиков подчеркивают, что добиться серьезных успехов позволил конструктивный диалог и взаимопонимание в вопросах транспортной безопасности, неуклонное соответствие техстандарту. А компании-подрядчики соблюдение требований ТНК делает более устойчивыми к внешним вызовам, инициативными, более безопасными и гибкими. Таким образом, лучшие инвестиции для транспортных компаний — это инвестиции именно в безопасность.
Вице-президент ТНК-ВР по охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды Елена Компасенко отмечает, что профессионализм водителей и готовность техники к зиме – ключевые, но не единственные условия минимизации рисков. «С этого года мы напрямую взаимодействуем с теми, кто отвечает за состояние дорог, по которым передвигается наша техника. Я уверена, что это позволит комплексно решать возникающие вопросы состояния дорог и их безопасности».

Просмотров 842
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

23.05.2025
Биоэкономика и биоэнергетика: Какие у отрасли перспективы развития в России

23.05.2025 Екатерина Александровна

Поднята очень актуальная тема. Ждем реализации инициатив

13.03.2025
Ушел из жизни эксперт Агентства нефтегазовой информации Александр Хуршудов

05.05.2025 nik

Светлая память. Без его аналитики данные о будущем еще более размыты и подвержены манипуляциям..

04.08.2017
Анатолий Григорьев: Право называться первопроходцами принадлежит именно геологам

29.03.2025 Людмила Федоровна Поршнева Степина

Мой любимый,дорогой брат.Горжусь тобой!Перестала биться сердце Анатолия Васильевича.26 марта 2025 г. Крым 29 марта 2025.

02.12.2024
В России за 2024 год произошло 23 взрыва бытового газа

21.03.2025 Белянчикова Александра Аркадьеана 67 лет

Вот сколько живу - раньше с 70-х до 2000-ни о каких взрывах газа не слышали. А последние лет 10 это просто бич какой то! То ли раньше люди более ответственными были, то ли сейчас одни шалопаи безответственные пошли!

21.02.2025
В Тюмени около 2 тыс. студентов приняли участие в ярмарке вакансий

21.02.2025 Критик 49

Добротный материал. Интересное событие.
Редакция АНГИ - как всегда в материале и на пике новостей. Спасибо.

28.01.2025
В год 50-летия Когалыма в городе откроют новые объекты социальной инфраструктуры

11.02.2025 Кузьмичев Олег Борисович, 62 года

18 лет моей жизни прошло в Когалыме. Замечательный город, замечательные люди. Город с каждым годом просто расцветает! Спасибо компании ЛУКОЙЛ и, главное, огромнейшее спасибо ее президенту Вагиту Юсуфовичу Алекперову за их человечное отношение к жителям города. Благодаря им в городе созданы все условия для молодых семей и их маленьких детей. А в последнее время созданы условия и для молодежи.

30.01.2025
Суд обязал пересмотреть газовые и нефтяные проекты Shell и Equinor

30.01.2025 Седов Виктор Юрьевич, 81г, 11мес.

Проекты были разработаны до ГринПис, и Разрешения Выданы! Бурить! И Добывать!

15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике

16.11.2024 Пётр

У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.

23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом

24.10.2024 Болбат Михаил Александрович

А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....

11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина

11.10.2024 Андрей

Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.


^