$63.91 +1.67%
$ 80.89 +0.03
€ 90.11 -2.03
               

В текущем году Тюменскому отделению СвЖД исполняется 60 лет

16 мая 2006/ 15:27
Тюмень. 2006 год – юбилейный для Тюменского отделения Свердловской железной дороги. Об этом агентству «Самотлор-экспресс» сообщили в службе по связям с общественного тюменского отделения.
19 сентября 1946 года, согласно постановлению Совета Министров СССР, Тюменское отделение вошло в состав Свердловской магистрали. На востоке, по станции Вагай, отделение граничило с Омской железной дорогой, а с запада, по станции Талица, с Камышловским отделением СвЖД. Протяженность отделения от Вагая до Талицы составила всего 256 км однопутного участка.
На сегодняшний день эксплуатационная длина пути Тюменского отделения составляет около 900 км, развернутая длинна главных путей – 1739,4 км. Границы отделения за 60 лет существенно изменились, в состав отделения вошел Камышловский и Ишимский железнодорожные узлы. Сегодня на востоке отделение граничит по станции Называевская с Западно-Сибирской железной дорогой, на западе, по станции Богданович, – со Свердловским отделением СвЖД, на севере, по станции Тобольск – с Сургутским отделением СвЖД. По этому направлению отделение дороги осуществляет перевозки природных богатств Тюменского Севера. Именно особенности географического расположения определяют важную роль транзитных перевозок в работе отделения. Тюменскими железнодорожниками выполняется 37% грузооборота всей Свердловской магистрали. За 4 месяца 2006 года объем погрузки Тюменского отделения составил 1 миллион 387 тысяч тонн. Перевезено более 1 млн. 800 тыс. пассажиров.
Сегодня в состав Тюменского отделения входят 19 предприятий, в том числе локомотивные депо Тюмень, Ишим, Камышлов, станции Тюмень и Войновка, эксплуатационное вагонное депо, 4 дистанции пути, три дистанции сигнализации и связи и другие. Хозяйственную деятельность отделение дороги ведет на территории трех областей – Омской, Свердловской и Тюменской.
На сегодняшний день на Тюменском отделении СвЖД работает около 10,5 тысяч человек. Из них непосредственно на перевозках трудиться более 9 тысяч, остальные заняты в подсобно-вспомогательной деятельности и в социальной сфере. Средняя заработная плата по итогам 2005 года на перевозках составила 11,5 тысяч рублей, рост заработной платы по сравнению с 2004 годом составил 17,5%. Средняя заработная плата железнодорожников, в сравнении с другими отраслями промышленности Юга Тюменской области, по итогам 2005 года находилась на 5 месте в регионе.
Просмотров 931
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

13.03.2025
Ушел из жизни эксперт Агентства нефтегазовой информации Александр Хуршудов

05.05.2025 nik

Светлая память. Без его аналитики данные о будущем еще более размыты и подвержены манипуляциям..

04.08.2017
Анатолий Григорьев: Право называться первопроходцами принадлежит именно геологам

29.03.2025 Людмила Федоровна Поршнева Степина

Мой любимый,дорогой брат.Горжусь тобой!Перестала биться сердце Анатолия Васильевича.26 марта 2025 г. Крым 29 марта 2025.

02.12.2024
В России за 2024 год произошло 23 взрыва бытового газа

21.03.2025 Белянчикова Александра Аркадьеана 67 лет

Вот сколько живу - раньше с 70-х до 2000-ни о каких взрывах газа не слышали. А последние лет 10 это просто бич какой то! То ли раньше люди более ответственными были, то ли сейчас одни шалопаи безответственные пошли!

21.02.2025
В Тюмени около 2 тыс. студентов приняли участие в ярмарке вакансий

21.02.2025 Критик 49

Добротный материал. Интересное событие.
Редакция АНГИ - как всегда в материале и на пике новостей. Спасибо.

28.01.2025
В год 50-летия Когалыма в городе откроют новые объекты социальной инфраструктуры

11.02.2025 Кузьмичев Олег Борисович, 62 года

18 лет моей жизни прошло в Когалыме. Замечательный город, замечательные люди. Город с каждым годом просто расцветает! Спасибо компании ЛУКОЙЛ и, главное, огромнейшее спасибо ее президенту Вагиту Юсуфовичу Алекперову за их человечное отношение к жителям города. Благодаря им в городе созданы все условия для молодых семей и их маленьких детей. А в последнее время созданы условия и для молодежи.

30.01.2025
Суд обязал пересмотреть газовые и нефтяные проекты Shell и Equinor

30.01.2025 Седов Виктор Юрьевич, 81г, 11мес.

Проекты были разработаны до ГринПис, и Разрешения Выданы! Бурить! И Добывать!

15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике

16.11.2024 Пётр

У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.

23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом

24.10.2024 Болбат Михаил Александрович

А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....

11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина

11.10.2024 Андрей

Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.

29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли

30.08.2024 Кузнецов Владимир Александрович, 73 года.

Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.


^