Россияне считают авиационные перелеты слишком дорогими для себя
На втором месте – железнодорожный транспорт, которым пользуются 64% россиян, из них 46% – 1–2 раза в год, а постоянных клиентов заметно меньше – 18%. Авиационные и водные перевозки охватывают меньшее число респондентов – 15% и 13% соответственно; причем, как правило, такие путешествия опрошенные позволяют себе 1–2 раза в год, а доля постоянных пользователей не превышает 1–2%.
Самый безопасный, согласно общественному мнению, вид транспорта – железнодорожный; положительную оценку его безопасности дают 70% опрошенных, из них 15% считают этот вид транспорта «безусловно безопасным». Наибольшие страхи у респондентов вызывает авиация – 84% респондентов полагают, что такие путешествия опасны, в их числе 33% – что «очень опасны». Водный транспорт также имеет негативный баланс оценок :39% воспринимают его как безопасный способ передвижения, 44% – как опасный. Уровень безопасности самого популярного вида транспорта – автомобильного – оценивается неоднозначно: 48% считают его безопасным, 50% – опасным.
Комфортными все эти виды транспорта считает большинство респондентов (65–77%). Самое большое число отзывов «безусловно комфортный» получает авиационный транспорт – 36%, тогда как железнодорожный, автомобильный и водный виды – по 19–21%. Негативные отклики реже всего звучат в адрес авиационных перевозок (11%), чаще всего по поводу автомобильного транспорта (23%).
С финансовой точки зрения самые недоступные для опрошенных – авиационные перелеты – 84% респондентов считают их слишком дорогими для себя. Стоимость железнодорожных и автомобильных путешествий вполне демократична: 62–65% опрошенных считают их не дешевыми, но и не слишком дорогими, а 9–12% –дешевыми. Затраты на водные поездки затрудняется оценить почти треть опрошенных – 29%, среди остальных преобладает мнение, что этот вид транспорта им «не по карману» (43%).
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 22–23 июля 2006 г. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
13.03.2025
Ушел из жизни эксперт Агентства нефтегазовой информации Александр Хуршудов
Светлая память. Без его аналитики данные о будущем еще более размыты и подвержены манипуляциям..
04.08.2017
Анатолий Григорьев: Право называться первопроходцами принадлежит именно геологам
Мой любимый,дорогой брат.Горжусь тобой!Перестала биться сердце Анатолия Васильевича.26 марта 2025 г. Крым 29 марта 2025.
02.12.2024
В России за 2024 год произошло 23 взрыва бытового газа
Вот сколько живу - раньше с 70-х до 2000-ни о каких взрывах газа не слышали. А последние лет 10 это просто бич какой то! То ли раньше люди более ответственными были, то ли сейчас одни шалопаи безответственные пошли!
21.02.2025
В Тюмени около 2 тыс. студентов приняли участие в ярмарке вакансий
Добротный материал. Интересное событие.
Редакция АНГИ - как всегда в материале и на пике новостей. Спасибо.
28.01.2025
В год 50-летия Когалыма в городе откроют новые объекты социальной инфраструктуры
18 лет моей жизни прошло в Когалыме. Замечательный город, замечательные люди. Город с каждым годом просто расцветает! Спасибо компании ЛУКОЙЛ и, главное, огромнейшее спасибо ее президенту Вагиту Юсуфовичу Алекперову за их человечное отношение к жителям города. Благодаря им в городе созданы все условия для молодых семей и их маленьких детей. А в последнее время созданы условия и для молодежи.
30.01.2025
Суд обязал пересмотреть газовые и нефтяные проекты Shell и Equinor
Проекты были разработаны до ГринПис, и Разрешения Выданы! Бурить! И Добывать!
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.